.

«Police»

Новая коллекция от марки "De Rigo"

Коллекция Police
Новая коллекция солнцезащитных очков «Police» от итальянской компании «De Rigo» подтверждает успех заявленного когда-то стиля, ориентированного на агрессивного, динамичного жителя мегаполиса. Мужчина в очках от «Police» немного мачо, но это ему идет. Недаром долгое время лицом рекламной кампании марки был Брюс Уиллис, а теперь его сменил не менее обаятельный и сексапильный Джордж Клуни.

Новая коллекция включает в себя модели из металла и инжектированного пластика, агрессивные модели спортивного стиля и почти невесомые оправы на винтах.

Кажется, создатели коллекции стремятся убедить нас в том, что утверждение: «Настоящему мужчине пристало одеваться в темное» — безнадежно устарело. Цвета коллекции поражают своей яркостью и цветовой гаммой — от голубого до бордового.

Хотя коллекция ориентирована в основном на мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, нет сомнений, что она не имеет возрастных ограничений.

В прошлом году впервые в коллекции «Police» появились модели солнцезащитных очков для маленьких модников, каждая из которых представлена в шести цветах и рассчитана на детей от 2 до 9 лет, так как выпущена в двух размерах. Заушники полностью повторяют форму традиционных моделей «Police» и декорированы пластиковым логотипом в форме круга. Да и мини-рюкзачок для ношения оправы на руке ни одного малыша не оставит равнодушным, а родителей освободит от забот постоянного слежения за аксессуаром своего чада.