Популярные солнцезащитные очки Kenzo, появились благодаря стремлению дизайнеров создать идеальные очки, которые способны передать всю красоту человеческой души, стремления и тонкие личные черты. Компания Kenzo появилась на модном олимпе в 1976 году. За короткий промежуток времени она быстро взобралась на вершину и заняла почетное место рядом с другими известными брендами. Основатель компании - японец Кензо Такада. Его коллеги шутливо называют его французским японцем. Благодаря своему креативному подходу к созданию одежды, Такада смог пробиться сквозь тысячи преград, попутно изменив мировые тенденции моды. В своих коллекциях он предпочитает акцентировать свое внимание на простоте, скромности, близости к природе и особой элегантности.
Волшебство, изменяющее взгляд на мир
Солнцезащитные очки Kenzo, как и медицинские оправы, стремятся к таким же идеалам. В отличие от большинства производителей, компания Такады решила не делать свои очки как дополнение к коллекциям своей одежды, а вывести их в отдельную модную нишу. Подписав контракт с лидером французской оптической индустрии L'Amy, бренд существенно повысил качество товара и количество выпускаемых моделей. Стилистически модели очков Kenzo выглядят просто изумительно. В каждой из них можно четко рассмотреть все основные черты стиля, присущие для бренда: чистота линий, их простота, растительный мотив и изящность отделки. Особенно интересно смотрятся женские модели, выполненные в стиле 80-х. Двойная оправа элегантно соединяет на удивление тонкие рамки линз, к которым прикреплены полупрозрачные заушники. На соединении оправы и заушников, красуется интересный металлический бантик, который похож на бабочку.
Металлические солнцезащитные очки Kenzo смотрятся более «мужественно», нежели их пластиковые собратья. Хоть сама оправа с заушниками и кажется тоньше, но металлический отблеск в сочетании с уверенными линиями, говорит о ее прочности и надежности.
Каждый ценитель моды, который желает заполучить пару очков Kenzo, обязательно должен посетить магазин «Оптика на Крымском Валу».