В 1929 году руководство ВВС США обратилось к компании "Бауш энд Ломб" с заказом на разработку специальных линз, которые бы защитили глаза пилотов от ослепляющего блеска на больших высотах, при этом не ухудшая видимость.
В результате работ над этим заказом компанией были предложены солнцезащитные очки с зелеными стеклами, характеристики которых даже превосходили строгие требования американских ВВС. Линзы этих очков не только отражали ослепляющий блеск, но и задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, при этом гарантируя высокую четкость зрения пилотов.
В 1937 году такие очки получили название Ray-Ban (не пропускающие лучи). Авиационные очки Large Metal и через пятьдесят лет остаются наиболее популярными, являясь образцом для подражания у производителей солнцезащитных очков по всему миру.
В 50-е годы фирма Bausch & Lomb предложила альтернативу консервативной моде на оправы для очков, сложившейся в те дни. Этой альтернативой стали очки Wayfarer. Этой модели было суждено стать классической - она приобрела популярность среди голливудских звезд.
В настоящее время солнцезащитные очки Ray-Ban удовлетворяют самым изысканным требованиям, предлагая классические, ультрамодные, элитарные модели, специальные очки для вождения автомобиля и занятий спортом.
Очки Ray-ban гарантируют высочайшее качество. Каждая пара очков проходит через двадцать разных видов тестирования. Каждая линза очков тестируется на прочность металлическим шариком диаметром 16 мм, который падает на линзу с высоты 1 м. 27 см.
Сегодня солнцезащитные очки Ray-Ban по праву считаются наиболее популярными благодаря своему качеству и стилю. Около 8 миллионов пар очков продаются ежегодно в более ста странах мира.